Кабинет руководителя – отражение имиджа компании
Весь офис и конкретно кабинет руководителя должны быть зеркалом имиджа фирмы. По крайней мере, в той мере, как компания хотела бы выглядеть со стороны. Оформляя кабинет, подумайте, прежде всего: какие ассоциации будет вызывать это помещение у вошедшего в него человека? Какие мысли и чувства вызывает этот интерьер? Речь даже не о том, понравится ли клиенту ваш дубовый стол, а о том, что образ компании должен быть цельным и гармонично складываться из многих элементов, один из которых – впечатление от кабинета начальника.
Оформление кабинета и характер хозяина
В нашем случае, хозяйки. Это самое главное в дизайне любого помещения: с помощью декора, деталей, рассказать о том, что за человек владелец этих апартаментов. Характер руководителя обязательно должен найти отражение в дизайне интерьера кабинета.
Тем не менее, не нужно превращать кабинет женщины-руководителя в музей личных вещей или украшать его необыкновенными элементами декора просто ради того, чтобы придать «характер»: ваш офис должен быть оригинальным, но, в то же время, говорить о надежности, стабильности – ведь вы, прежде всего, бизнес-леди, а потом уже разносторонняя личность. К тому же, человеку, который впервые пришел в это помещение, должно быть просто комфортно, удобно. Вот несколько универсальных правил для оформления кабинета женщины-руководителя:
- используйте натуральные материалы. В кабинете руководителя-женщины не место низкопробным вещам: в офисе должна присутствовать мебель из натурального дерева, если это мягкая мебель, то никаких кожзаменителей, только натуральная кожа или ткани.
- выбирайте детали осторожно. Подумайте, не вызовут ли какие-то предметы декора негативные впечатления у посетителей: например, не все одинаково лояльно относятся к предметам религиозного культа, иконам или буддистским статуэткам.
- создавайте дизайн не в ущерб функциональности. В офисе должно быть удобно думать и работать. Если для того, чтобы достать бумаги из шкафа, вам нужно пройти 5 метров, возможно, это не самое удачное расположение, даже если выглядит это очень красиво.
И самое главное: спросите себя, нравится ли вам находиться в этом офисе? Хочется ли вам здесь генерировать новые идеи и разрабатывать новые стратегии? Если да, значит вы достигли своей цели!